Оферта на платную техническую поддержку и развитие

г.Пенза 27.03.2024г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая публичная оферта адресована физическим и (или) юридическим лицам и является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «ЗД Софт» (далее - Исполнитель), в лице генерального директора Карпова Михаила Анатольевича, действующего на основании Устава, заключить договор на оказание услуг в рамках Пакета: Техническая поддержка PRO и Пакета: Развитие PRO при работе в программном обеспечении «AllMebel3D», разработчиком которого является Исполнитель, в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации на нижеследующих условиях.

Договор определяет условия выполнения работ в рамках Пакета: Техническая поддержка PRO и Пакета: Развитие PRO (далее – «Пакет»). В случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком.

1.2. При совместном упоминании по тексту Договора Исполнитель и Заказчик также именуются «Стороны», а каждый по отдельности — «Сторона».

1.3. Настоящий Договор не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде. Договор считается заключенным и приобретает силу договора присоединения с момента оплаты Заказчиком соответствующего счета. Действия, подтверждающие заказ, означают, что Заказчик принимает полностью и безоговорочно все условия Договора без каких-либо изъятий и/или ограничений.

1.4. В настоящем договоре используются следующие термины и определения:

Пакет: Техническая поддержка PRO - это услуга, предоставляемая Исполнителем Заказчику, которая включает в себя оперативное решение проблем, консультации по телефону, электронной почте, в мессенджерах и через удаленный рабочий стол, проверку актуальности прайсов, каталогов и версий программы.

Пакет Развитие PRO - это услуга, предоставляемая Исполнителем Заказчику, которая позволяет расширять вовлеченность менеджеров Заказчика в работу с планировщиком, а также увеличение продаж с помощью AllMebel3D.

Целью Пакета: Развитие PRO является увеличение количества активных пользователей программы, ознакомление со всеми возможностями программы, увеличение скорости создания проектов продавцами на местах, увеличение конверсии от проекта до покупки мебели конечными покупателями и, как следствие, увеличение продаж фабрики.

Комплексный пакет PRO - этот пакет включает в себя весь функционал Пакета: Техническая поддержка PRO и Пакета: Развитие PRO.

Заявка – обращение, запрос в службу технической поддержки и развития Исполнителя.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1.Заказчик по настоящему договору приобретает за плату право требовать от Исполнителя оказания услуг по технической поддержке и развитию ПО «AllMebel3D» по выбранному Заказчиком пакету. Пакет: «Техническая поддержка PRO» и «Развитие PRO» описаны в Приложении 1.

2.2. В зависимости от выбранного Заказчиком пакета, Исполнителем формируется стоимость вознаграждения, подлежащая оплате Заказчиком на основании соответствующего счета Исполнителя на условиях, приведенных в Приложении 1 настоящего Договора.

2.3. После оплаты Заказчиком счета, указанного в п.2.2. настоящая Оферта считается акцептированной, и Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению услуг в рамках выбранного пакета.

2.4. Все услуги по Технической поддержке и развитию ПО, представленные в п. 2.1., действуют только в течение действия настоящего договора, дальнейшая Техническая поддержка и развитие ПО может быть осуществлена по дополнительному соглашению Сторон.

2.5. При возникновении сбоев в работе ПО Заказчик обращается в службу технической поддержки по телефону 8-902-081-30-09, мессенджеры, соц. сеть ВК https://vk.com/allmebel58 или на сайт http://allmebel58.ru/landing/ . Устранение неисправностей, сбоев в работе ПО производится в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени, исключая выходные и праздничные дни. Возможны изменения в графике работы, которые исполнитель обязуется проинформировать заказчика по электронной почте или по другим каналам связи.

2.6. Настоящий Договор составлен на русском языке. Все правоотношения, вытекающие из настоящего Договора, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ

3.1. Услуги и условия их предоставления Исполнителем Заказчику в рамках выбранного пакета обслуживания указаны в Приложении 1.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель имеет право:

4.1.1. Не приступать к выполнению работ (оказанию услуг), а начатые работы приостановить в случаях неисполнения Заказчиком своих обязанностей по настоящему договору, в том числе в случае задержки поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на срок неисполнения Заказчиком своих обязательств по настоящему договору. В этом случае срок выполнения работ (оказания услуг) сдвигается на время неисполнения Заказчиком своих обязанностей. При длительном характере (более двух месяцев) указанных в пункте 2.2.1. настоящего Договора обстоятельств в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков.

4.1.2. Привлекать для выполнения работ (оказания услуг) по настоящему договору третьих лиц, оставаясь ответственным Исполнителем перед Заказчиком за их действия.

4.1.3. Вносить в одностороннем порядке изменения в настоящий Договор, путем издания новых редакций, уведомляя об этом Заказчиков на интернет-сайте. Новые условия договора вступают в силу в момент их публикации в сети интернет.

4.2. Заказчик имеет право:

4.2.1. Контролировать ход и качество оказания услуг по настоящему Договору.

4.3. Заказчик обязан:

4.3.1. В процессе выполнения работ (оказания услуг) по настоящему договору предоставлять Исполнителю в соответствии с его запросами необходимые для оказания услуг данные и информацию.

4.3.2. Обеспечить свободный доступ к месту выполнения работ (оказания услуг) специалистам Исполнителя в течение всего срока действия настоящего Договора.

4.3.3. Обеспечить Исполнителю удаленный доступ к оборудованию на объектах с помощью технологий Anydesk. Team Viewer, Microsoft RDP, Famatech RAdmin, TightVNC либо иных средств удаленного доступа.

4.3.4. Обеспечить сохранность и защиту своих данных, накапливающихся на Оборудовании. Настоящим Исполнитель уведомляет Заказчика о возможной потере данных в процессе эксплуатации или ремонта и не несет за это ответственность.

4.3.5. В сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Договором, принимать выполненные Исполнителем работы (услуги).

4.3.6. Оплачивать работы (услуги) Исполнителя в соответствии с условиями настоящего договора.

4.3.7. Соблюдать правила использования программного обеспечения и не нарушать авторские права Исполнителя.

4.4.4. Исполнитель обязан:

4.4.1. Оперативно решать проблемы, связанные с прайсами и выгрузками, установкой программы, графикой и производительностью, некорректной работой программы и исправлением ошибок и недочетов.

4.4.2. - Предоставлять консультации по телефону, электронной почте, в мессенджерах и через удаленный рабочий стол.

4.4.3. Своевременно выставлять счета на оплату услуг, оказываемых Исполнителем в рамках настоящего Договора.

4.4.4. Предоставлять по требованию Заказчика отчеты о ходе выполнения Заявок, а также полную информацию о выполненных Заявках.

4.4.5. Проверять актуальность прайсов, каталогов и версий программы.

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

6.1. Стоимость зависит от выбранного Заказчиком пакета. Описание «Пакета: Техническая поддержка PRO», «Пакета: Развитие PRO», а также «Комплексного пакета» указано в Приложении 1.

6.2. Заказчик в течение трех банковских дней с момента оформления заказа на оказание услуг в рамках выбранного пакета, производит предварительную оплату услуг Исполнителя.

6.3. Заказчик обязан произвести оплату Исполнителю на основании выставленного Исполнителем счета.

6.4. Расчеты по настоящему Договору производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

6.5. Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

6.6. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, Исполнитель вправе перенести срок оказания услуг по Договору на срок задержки. Об изменении сроков оказания услуг в связи с несвоевременной оплатой Исполнитель уведомляет Заказчика в письменном виде или по электронной почте.

6.7. В случае увеличения количества запросов в рамках выбранного Заказчиком пакета, Исполнитель вправе изменить стоимость Договора, начиная с месяца активации нового рабочего места.

6.8. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить стоимость услуг по настоящему Договору, предупредив об этом Заказчика за 5 (пять) дней. Новая стоимость начинает услуг начинает действовать по истечении 5 дней с момента направления уведомления, но в любом случае не позднее первого дня следующего месяца.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОФЕРТЫ

7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта Оферты Заказчиком и действует до полного исполнения обязательств Сторонами, за исключением случаев его досрочного расторжения.

7.2. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Заказчиком и Исполнителем Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту. Условия настоящего пункта могут быть изменены отдельным соглашением между Заказчиком и Исполнителем, заключаемым до момента акцепта Оферты.

7.3. Необходимым условием прекращения действия Договора является осуществление всех взаимных расчетов между Сторонами.

7.4. Прекращение (окончание срока) действия Договора влечет прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны Договора от ответственности за его нарушения, если таковые имели место при исполнении условий Договора.

8. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ОФЕРТЫ

8.1. Оферта может быть расторгнута по соглашению сторон или в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.2. Исполнитель вправе расторгнуть настоящий договор уведомив Заказчика за 5 календарных дней до момента расторжения. При этом Заказчик обязан погасить все имеющиеся перед Исполнителем задолженности по договору в этот срок.

8.3. Заказчик вправе расторгнуть договор уведомив Исполнителя за 30 календарных дней, при этом Заказчик обязан погасить все имеющиеся перед Исполнителем задолженности до расторжения Договора.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Стороны примут все меры к разрешению разногласий между ними путем двухсторонних переговоров.

9.2. Для разрешения споров, возникших в результате исполнения Договора, применяется претензионный порядок.

Сторона, считающая, что ее права и интересы нарушены в ходе исполнения Договора, направляет другой Стороне претензию. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии, Сторона обязана изложить свою позицию по указанным в претензии принципиальным вопросам и направить свой ответ.

9.3. Если Сторона, считающая, что ее права и интересы нарушены в ходе исполнения Договора другой Стороной, не удовлетворяется полученным ответом или не получает его в течение срока, указанного в п. 9.2. Оферты, то претензионная процедура разрешения споров считается исчерпанной.

9.4. Споры по Договору, по которым Стороны не пришли к согласию путем переговоров, в случае споров с юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем, рассматриваются Арбитражным судом Пензенской области в соответствии с действующим законодательством РФ, а в случае споров с физическим лицом – в суде по месту нахождения Исполнителя.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей Офертой, стороны руководствуются действующим законодательством.

10.2. Под рабочими днями в целях настоящей Оферты понимаются рабочие дни, исходя из пятидневной рабочей недели. Нерабочими днями Стороны считают праздничные и выходные дни в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.3. Все приложения к договору, дополнительные соглашения, счета являются неотъемлемой частью Договора.

10.4. Приложения, дополнительные соглашения и изменения к Договору заключаются в том же виде, что и настоящий договор и имеют силу в случае акцепта Заказчиком. При этом Исполнитель вправе направить их Заказчику в виде скан-копии по электронной почте. Счета на оплату могут акцептоваться путем их оплаты.

10.5. Настоящая публичная оферта действует на всей территории, где осуществляет деятельность Исполнитель при оказании любых услуг, указанных на сайте Исполнителя, если на их оказание не заключен отдельный договор.

11. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

ООО «3Д СОФТ»

Юридический адрес: 440052, Пензенская обл, Пенза г, Куйбышева ул, дом 34Б, квартира 94

ИНН 5836692353, КПП 583701001

Р/счет 40702810039180000159

Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве

БИК 044525411

К/счет 30101810145250000411

e-mail: sales@allmebel3d.ru

http://allmebel58.ru/landing/

Генеральный директор Карпов Михаил Анатольевич




Приложение 1 - Описание пакетов услуг
Версии документа
Made on
Tilda